Зачем нужна подготовка к школе?
Как быстро летит время! Скоро Вам предстоят приятные хлопоты по сбору ребенка в школу. Наверняка, Вы все чаще задумываетесь о том, что должен уметь Ваш малыш и насколько он готов к школе? Масса вопросов, тревог и волнений…
Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных знаний, умений и навыков, которые необходимы малышу, чтобы начать обучение в школе.
Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает следующие компоненты:
- у ребёнка должно быть желание идти в школу, то есть на языке психологии - мотивация к обучению;
- должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение;
- у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, чтобы ребёнок успевал работать вместе с классом.
Программа подготовки к школе не только развивает интеллектуальные способности Вашего ребенка, она дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Кроме того, Ваш ребенок получает знания, которые необходимы для успешного обучения в школе.
Чтобы психологически подготовить Вашего ребенка к школьной жизни, на занятиях в игровой форме мы:
Развиваем зрительную и слуховую память.
Развиваем логику, воображение и фантазию.
Развиваем внимание и усидчивость.
Учим ребенка, взаимодействовать в коллективе.
Чтобы дать малышу конкретные знания, которые пригодятся ему за школьной скамьей, на занятиях через игру мы обучаем:
чтению и письму;
счету;
изучаем:
геометрические фигуры и величины;
цвета, формы, предназначение предметов;
Развивают речь.
Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!
ПЕДАГОГИ: Филатова Татьяна Геннадьевна, педагог 1 категории.
3-х летний курс подготовки к школе для детей с 4-х лет
Задачи 1-го года обучения:
- развитие фонематического слуха и совершенствовани
- формирование грамматических навыков и обогащение словарного запаса ребенка
- обучение печатанию
- развитие связной речи
- развитие мышления, внимания, памяти и творческого воображения
- формирование и развитие элементарных математических представлений, сообразительност
- развитие мелкой моторики
- дать первоначальные сведения об окружающем мире
Комплект учебных пособий "Ломоносовская школа", "Узнаю звуки и буквы" С.В. Пятак, "Начинаю считать" Е.А. Пьянкова, Н.В. Володина, "Рисую узоры" В.А. Егупова, "Познаю мир" В.А. Егупова.
2-х летний курс подготовки к школе для детей с 5 лет
Задачи курса:
- научить читать, печатать слоги, слова
- развивать память, внимание, мышление
- научить правильно строить предложения и отвечать на вопросы
- познакомить с основными математическими понятиями и отношениями на основе практического опыта с реальными предметами
- формировать понятие единства природы и человека
- развивать познавательные и творческие способности
- развивать мышцы рук
Комплект учебных пособий "Ломоносовская школа", "Читаю слова и предложения" С.В. Пятак, "Считаю и решаю" Н.В. Володина, "Хочу читать" В.А. Егупова, "Изучаю мир вокруг" В.А. Егупова, "Пишем буквы" Н.В. Володина.
Годичный курс подготовка к школе для детей с 6 лет
Задачи курса:
- научить ребенка слушать и слышать, развить мотивацию к обучению
- освоить принцип слогового чтения, звукобуквенный анализ
- укрепить мелкую моторику, развить поле зрения, научить ориентироваться на листе, печатать буквы, слоги, слова, предложения
- познакомить с числовым лучом, отработать счет в пределах 20, познакомить с задачами, геометрическими фигурами плоскими и объемными, с числами в пределах 100, с понятием «время»
- охватить все сферы жизни человека (в понимании ребенка): строение человека, времена года, труд, история, развитие и т.д.
- помочь ребенку овладеть универсальными учебными действиями
Комплект учебных пособий "Ломоносовская школа", «Азбука» Е.В. Колесникова, Л.В. Игнатьева, «Читаю и пишу» тетрадь на печатной основе, «Развитие логики и мышления (За 3 месяца до школы)» О.А. Холодова.
Возрастная группа 4+
Занятия 2 раза в неделю. Продолжительность занятий 1 час30минут
Понедельник; Среда (2 раза в неделю)
Вторник; Четверг (2 раза в неделю)
Суббота (1 раз в неделю)
Возрастная группа 5+
Занятия 2 раза в неделю. Продолжительность 1 час 30минут
Вторник; Четверг (2 раза в неделю)
Понедельник; Среда
Возрастная группа 6+
Занятия 2 раза в неделю. Продолжительность 2 часа.
Понедельник; Среда (2раза в неделю)
Вторник; Четверг (2 раза в неделю)
Занятия проводятся в специально оборудованном помещении,оснащенном всеми необходимыми материалами для проведения занятий