Содержание материала

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ                                                                              

 Цель: создать объёмную композицию из соленого теста и бумаги на тему Рождества.
Задачи: 
-познакомить детей с историей и традициями праздника;
-обучить технологии изготовления фигурок из соленого теста и бумаги;
-создание условий для развития духовных качеств детей;
-воспитание аккуратности и терпения;
-развитие воображения и творческого мышления.

Инструменты и материалы: 
-соленое тесто;
-стек;
-гуашь;
-тонкая кисть;
-коробка;
-газеты;
-туалетная бумага;
-пва
Техника: лепка из соленого теста, бумагопластика.  

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ                                                                          Тема занятия:" Совушка сова-большая голова" 

Цели: путём художественных средств создать объемное изображение совы и раскрыть творческий потенциал ребенка.
Знания: познавательные и развивающие.
Умения: смешивать краски, работать с палитрой и кистью.
Навыки: владения различными техническими приемами, смешивание красок.
Техника: аппликация
Материалы: карандаш, кисть, гуашь, тонированная бумага, белый картон, ножницы, пластилин, фольга, клей.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 


Тема занятия:" Композиция к празднику День народного единства" 
Цели: развить патриотические чувства путём художественных средств рисования.
Знания: происхождение и значение праздника.
Умения: правильно держать кисть и карандаш, закрашивать целые детали.
Навыки: навыки работы с красками в разных техниках, смешивание их, работа с карандашом и фломастерами.
Техника: по сухому, штампование, рисование по шаблону.
Материалы: карандаш, кисть, акварельная бумага, гуашь, шаблоны, иллюстративный материал

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

                                                                                                              Изостудия "Мой мир"

                             

                                                                                                    Тема занятия:" Волшебный замок" 

                                                        Цели: Познакомить детей с устройством средневековых замков 
                                                   Умения: тренировка моторики пальцев, усидчивости, внимательности и целеустремленности 
                                                   Навыки: навыки работы с ножницами, с материалами разной фактуры и красками 
                                                   Техника: аппликация, по сухому 
                                                   Материалы: гуашь,кисть, цветная бумага разная по фактуре, карандаши, клей 

 аамакде пщ5ошещоо76 Ззжююююю

с

                    Цели: Познакомить детей с устройством средневековых замков 
Умения: тренировка моторики пальцев, усидчивости, внимательности и целеустремленности 
Навыки: навыки работы с ножницами, с материалами разной фактуры и красками 
Техника: аппликация, по сухому 
Материалы: гуашь,кисть, цветная бумага разная по фактуре, карандаши, клей  Цели: Познакомить детей с устройством средневековых замков 
Умения: тренировка моторики пальцев, усидчивости, внимательности и целеустремленности 
Навыки: навыки работы с ножницами, с материалами разной фактуры и красками 
Техника: аппликация, по сухому 
Материалы: гуашь,кисть, цветная бумага разная по фактуре, карандаши, клей  ЗанятияЗзщщщьтн5Зззбвмвм

                                                                             

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

                                                                                                        Изостудия "Мой мир"                                                                

                                                                                            Тема занятия:" Хэллоуин в гостях" 

                                                         

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

                                                                                                                              Изостудия "Мой мир"

                                                                                                                 Тема занятия:" Дымковская игрушка"

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ