г. Обнинск, ул. Борисоглебская, д. 60а
+7 920 888 15 58
  • ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (с 4,5,6 лет)
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (с 1,5 лет)
  • ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  • ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА

Квалифицированные педагоги
Специально оборудованные аудитории
Малочисленные группы
Индивидуальный подход

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развиваем ребенка: как?

В настоящее время каждый ДУМАЮЩИЙ родитель задается вопросом: как наиболее полно раскрыть имеющиеся в ребенке способности? Как открыть маленькому человеку путь к дальнейшей самореализации и способствовать росту его личной эффективности в любой области жизни?
Мы живем в обществе, в котором больше ценится логическое мышление. Ребенок с доминирующим левым полушарием, который успешно выполняет арифметические действия, старательно учит уроки и отличается прилежностью, получает в школе отличные оценки. А ребенок с доминирующим правым полушарием, который предпочитает мечтать, «витая в облаках», или сочинять разные истории вместо того, чтобы учить уроки, считается плохим учеником, потому что его стремления не поощряются нашим обществом.
Практически ВСЯ современная система образования нацелена на развитие формально-логического мышления. Современная культура и научно-технический прогресс также ориентированы в большей степени на развитие левополушарных компонентов мышления, что приводит к их доминированию в процессе формирования человеческой личности.
Правополушарное образное, творческое мышление постепенно угнетается – талантливые дети становятся обыкновенными “стандартными” взрослыми.
Дефицит образного мышления отрицательно сказывается на творчестве даже в сфере точных наук. Парадокс состоит в том, что нагрузки, связанные с решением сложных логических задач, требуют значительной дополнительной активации мозга, и при этом степень “включенности” ЛЕВОГО полушария оказывается НЕДОСТАТОЧНОЙ. Оказалось, что те, у кого доминирует образное мышление, легко, без дополнительных физиологических затрат включают в деятельность правое полушарие и более эффективно справляются с решением логических задач.
И тут встает вопрос: как родителям и педагогам развивать и синхронизировать деятельность ДВУХ полушарий?
Одним из наиболее полезных занятий для решения этой проблемы является РИСОВАНИЕ.
Рисуя, маленький человечек учится не только видеть и представлять образы, но и воссоздавать их, изменять их по своему желанию, искать новые ассоциативные связи между предметами и их изображениями. Это отличная тренировка ума, с успехом заменяющая любые методики раннего интеллектуального развития.
Рисование развивает воображение – способность мысленно представлять зрительные картины. Благодаря этому человек может перерабатывать прошлый опыт и создавать новые связи между полученными образами. Чем больше таких связей образуется в мозгу, тем лучше развивается мышление.
Будущему взрослому пригодится и фантазия – она позволяет человеку делать смелые предположения, изобретать и создавать принципиально новое. В рисовании она развивается очень хорошо, поскольку ребенку нужно детально продумывать образ до того, как он сможет его изобразить.
Во время рисования дети часто комментируют то, что изображают, и рисунок становится живой картинкой, а это положительно влияет на развитие речи.
И конечно рисование стимулирует развитие восприятия ребенка, побуждая его изучать объекты для изображения и открывать в них новые качества, которых он раньше не замечал. Во время рисования тренируется умение наблюдать и анализировать объект, – очень полезное для развития мышления.
Многие считают, что писатели, композиторы, художники, дизайнеры и другие творческие люди обладают особенными способностями к творчеству, которых лишены остальные смертные. Однако эта точка зрения не совсем правильна. Художник живет в каждом из нас. Рисуйте! Ведь именно рисование превосходно справляется с задачей одновременного развития обоих полушарий головного мозга, способствует раскрытию творческого потенциала человека. А творчество может проявиться в последующем в разных сферах, и — не только в науке или в искусстве, но и при решении бытовых проблем, производственных задач, в сфере человеческих отношений

 

 Изостудия "Мой мир"

 Возрастная группа 3-6 лет

     Занятия 2  раза в неделю.

   Продолжительностьзанятий 1.0 час

     Понедельник; Среда; Вторник; Четверг    10.00-11.00;18.00-19.00
        Пятница; Суббота      11.00- 12.00  

 

 

Тема занятия: "Весна"
Цель: пробудить интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.
Задачи:
- развивать творческие способности детей,
- развивать воображение, пространственное мышление, 
- мелкую моторику рук, посредством выбора тонкой и толстой кисти и дополнительных материалов,
- развивать художественный вкус, чувство композиции,
- закрепить навыки работы с красками.
Инструменты и материалы: 
-бумага формата А3;
-кисть толстая и тонкая;
-гуашь;
-ватные палочки.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

Тема занятия: "Кот в сапогах"
Цель: создать сказочное изображение кота зимой.
Задачи: 
-закрепить знания о теплых и холодных цветовых гаммах;
-научить рисовать кота используя простые формы;
-учить подбирать, смешивать цвета между собой для получения дополнительных оттенков;
-воспитывать эстетический вкус, аккуратность.
Инструменты и материалы: 
-бумага формата А3;
-кисть толстая и тонкая;
-гуашь.
Техника: живопись мазками.

Яндекс.Метрика